вторник, 17 ноября 2009 г.

Возможности подростка

В VI классе возрастают требования учителей к самостоятельной работе учащихся. Если в начальной школе детям периодически могли помогать родители, учителя, которые считали естественным делом разъяснять некоторые трудные темы, то уже в V классе взрослые ориентируют ребёнка на формирование умения самостоятельно справляться с различными трудностями в учебе. Они вполне обоснованно считают, что школьник может сам выполнить домашние задания и проверить качество своей работы. Подросток способен создавать программы развития учебных навыков, склонностей, которые проявляются в досуговой деятельности. Приобретение умения планировать свою учебу, находить оптимальные способы реализации намеченных целей позволяет ученику стать еще более самостоятельным человеком. Такой ребёнок действительно сможет доказать любому, что взрослеет: возрастают его умственные способности, совершенствуются навыки самоорганизации, появляется ответственность перед собой и другими людьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий